Партнерская политика
(Принята Дирекцией Компании «21» марта 2012г.)
1. ВВЕДЕНИЕ
Политика Компании в отношении Партнеров устанавливает общие принципы для принятия решений и правила взаимоотношений Компании с Партнерами Поставщиками/Покупателями (далее – «Партнерами»).
Принципы и правила, установленные политикой обязательны для исполнения всеми подразделениями Компании с момента ее принятия.
Изменения в Политику вносятся решением Дирекцией Компании.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Принцип- внутренняя убежденность в чем-либо, точка зрения на что-либо, ведущие к тому или иному поведению, которое, как предполагается, не будет изменено в ближайшее время
Правило - установленное кем-либо требование совершить или воздержаться от совершения некоторого поступка (под "поступком" может подразумеваться некоторое действие или бездействие).
Партнеры Поставщики/Покупатели — участники совместной деятельности.
3. ЦЕЛИ ПОЛИТИКИ
1. Обеспечить единство взглядов и согласованность действий в отношениях с Партнерами.
2. Обеспечить взаимное доверие и взаимовыгодное сотрудничество с Партнерами.
3. Обеспечить возможности роста и расширения географии компании через Партнеров.
4. ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ
4.1. Взаимовыгодное сотрудничество
• Мы заинтересованы, чтобы наши Партнеры успешно развивались. В связи с этим мы готовы обеспечить благоприятные условия совместной работы.
4.2. Долгосрочное сотрудничество
• Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве с каждым Партнером. В связи с этим мы готовы соблюдать достигнутые договоренности.
4.3. Честность
• Мы готовы честно и открыто вести наши отношения, и надеемся на взаимность со стороны Партнеров.
4.4. Тесное взаимодействие
• Мы готовы совместно с Партнерами решать проблемы наших взаимоотношений, учитывая интересы и мнения другой стороны, своевременно обмениваться информацией и находить компромиссные решения.
4.5. Открытость
• Мы лояльно и дружелюбно относимся к своим партнерам и готовы сотрудничать как с крупными компаниями, так и с небольшими предприятиями.
5. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
5.1. Партнер Поставщик имеет право:
1. Ежемесячно получать отчет о продажах своего товара.
2. Ежемесячно получать отчет об использовании рекламных материалов и акционных товаров.
3. Запрашивать и получать мониторинг торговых полок покупателей.
4. Привлекать Компанию к содействию при проведении маркетинговых мероприятий.
5.2. Партнер Покупатель имеет право:
1. Получать и использовать предоставляемые Компанией рекламные материалы и акционные товары.
2. Получать консультации у сотрудников Компании по вопросам рекламной политики и техническим вопросам.
3. Получать товарный бонус за выполнение ежемесячного плана продаж.
4. Получать индивидуальную скидку.
5.3. Компания имеет право:
1. Отказаться от услуг Партнера, действия которого нарушают настоящие принципы, правила и условия Партнерского Соглашения
2. Привлекать Партнера к содействию при проведении маркетинговых мероприятий.
5.4. Компания ожидает от Партнера Поставщика:
1. Действий, направленных на создание и поддержание благоприятного имиджа Компании
2. Активного участия в предложениях и обсуждениях вопросов по увеличению продаж.
3. Поставления только качественной продукции, брак которой составляет не более 2 %.
4. Предоставления Компании сертификаты ЕАС.
5. Предоставления Компании перевод на государственный язык (казахский)
6. Авторизации сервисных центров в Казахстане.
7. Активной позиции в продвижении своего бренда.
5.5. Компания ожидает от Партнера Покупателя:
1. Действий, направленных на создание и поддержание благоприятного имиджа Компании.
2. Активного участия в предложениях и обсуждениях вопросов по увеличению продаж.
3. Ежемесячного предоставления отчетов о продажах приобретаемого товара.
4. Активного участия в продвижении приобретаемого товара.
5.6. Партнер не имеет права:
1. Совершать или инициировать действия, отрицательно сказывающиеся на имидже и репутации Компании.
2. Разглашать конфиденциальную информацию, полученную им от Компании.
5.7. Компания обязуется:
1. Заранее информировать партнера о любых изменениях в предоставляемых услугах и сервисах
2. Привлекать Партнера к участию в новых проектах.
3. Предоставить всем Партнерам равные условия для работы и развития
4. Рассматривать претензии Партнера и выносить решения по спорным ситуациям в кратчайшие сроки