Партнерская политика

Партнерская политика

(Принята Дирекцией Компании «21» марта 2012г.)

1. ВВЕДЕНИЕ 

Политика Компании в отношении Партнеров устанавливает общие принципы для принятия решений и правила взаимоотношений Компании с Партнерами Поставщиками/Покупателями (далее – «Партнерами»).
Принципы и правила, установленные политикой обязательны для исполнения всеми подразделениями Компании с момента ее принятия.
Изменения в Политику вносятся решением Дирекцией Компании.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Принцип- внутренняя убежденность в чем-либо, точка зрения на что-либо, ведущие к тому или иному поведению, которое, как предполагается, не будет изменено в ближайшее время

Правило - установленное кем-либо требование совершить или воздержаться от совершения некоторого поступка (под "поступком" может подразумеваться некоторое действие или бездействие).

 

Партнеры Поставщики/Покупатели — участники совместной деятельности.

3. ЦЕЛИ ПОЛИТИКИ

1. Обеспечить единство взглядов и согласованность действий в отношениях с Партнерами.
2. Обеспечить взаимное доверие и взаимовыгодное сотрудничество с Партнерами.
3. Обеспечить возможности роста и расширения географии компании через Партнеров.

4. ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ

4.1. Взаимовыгодное сотрудничество
• Мы заинтересованы, чтобы наши Партнеры успешно развивались. В связи с этим мы готовы обеспечить благоприятные условия совместной работы.

4.2. Долгосрочное сотрудничество
• Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве с каждым Партнером. В связи с этим мы готовы соблюдать достигнутые договоренности.

4.3. Честность

•  Мы готовы честно и открыто вести наши отношения, и надеемся на взаимность со стороны  Партнеров.

4.4. Тесное взаимодействие
• Мы готовы совместно с Партнерами решать проблемы наших взаимоотношений, учитывая интересы и мнения другой стороны, своевременно обмениваться информацией и находить компромиссные решения.

4.5. Открытость
• Мы лояльно и дружелюбно относимся к своим партнерам и готовы  сотрудничать как с крупными компаниями, так и с небольшими предприятиями.

 

5. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

5.1.  Партнер Поставщик имеет право:
1. Ежемесячно получать отчет о продажах своего товара.
2. Ежемесячно получать отчет об использовании рекламных материалов и акционных товаров.
3. Запрашивать и получать мониторинг торговых полок покупателей.

4. Привлекать Компанию к содействию при проведении маркетинговых мероприятий.

 

5.2. Партнер Покупатель имеет право:

1. Получать и использовать предоставляемые Компанией рекламные материалы и акционные товары.
2. Получать консультации у сотрудников Компании по вопросам рекламной политики и техническим вопросам.
3. Получать товарный бонус за выполнение ежемесячного плана продаж.

4. Получать индивидуальную скидку.

 

5.3.  Компания имеет право:
1. Отказаться от услуг Партнера, действия которого нарушают настоящие принципы, правила и условия Партнерского Соглашения
2. Привлекать Партнера к содействию при проведении маркетинговых мероприятий.

 5.4. Компания ожидает от Партнера Поставщика:
1. Действий, направленных на создание и поддержание благоприятного имиджа Компании
2. Активного участия в предложениях и обсуждениях вопросов по увеличению продаж.

3. Поставления только качественной продукции, брак которой составляет не более 2 %.

4. Предоставления Компании сертификаты ЕАС.

5. Предоставления Компании перевод на государственный язык (казахский)

6. Авторизации сервисных центров в Казахстане.

7. Активной позиции в продвижении своего бренда.

 

5.5.  Компания ожидает от Партнера Покупателя:

1. Действий, направленных на создание и поддержание благоприятного имиджа Компании.
2. Активного участия в предложениях и обсуждениях вопросов по увеличению продаж.

3. Ежемесячного предоставления отчетов о продажах приобретаемого товара.

4. Активного участия в продвижении приобретаемого товара.

 

5.6. Партнер не имеет права:

1.  Совершать или инициировать действия, отрицательно сказывающиеся на имидже и репутации Компании.

2. Разглашать конфиденциальную информацию, полученную им от Компании.

5.7.  Компания обязуется:
1. Заранее информировать партнера о любых изменениях в предоставляемых услугах и сервисах
2. Привлекать Партнера к участию в новых проектах.
3. Предоставить всем Партнерам равные условия для работы и развития
4. Рассматривать претензии Партнера и выносить решения по спорным ситуациям в кратчайшие сроки